Продажа, сервис и ремонт холодильного оборудования и климатических систем
г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, 102/2, 6 эт., оф. 612
Главная / Информация / Какая холодильная витрина лучше подойдет для вашей торговой точки

Какая холодильная витрина лучше подойдет для вашей торговой точки

Для качественного хранения и одновременной предпродажной демонстрации продукции используются холодильные витрины, которые являются элементом дизайна помещения или торгового зала. Они позволяют представить имеющийся ассортимент, а при должной функциональности обеспечивают удобство обслуживания. Чтобы купить холодильную витрину , которая идеально впишется в пространство торговой точки, следует учитывать технические характеристики устройств и знать нюансы их работы.

Температурный режим оборудования

В зависимости от того, какие продукты будут храниться в витрине, выбирается температурный параметр:

  • Низкотемпературные агрегаты (от 0 до -6°С) – подходят для непродолжительного хранения охлажденной или замороженной продукции.
  • Среднетемпературное оборудование (от 0 до +8°С) – используются для хранения продуктов, не подлежащих заморозке – колбасных изделий, сыров, молочной продукции.
  • Морозильные устройства (от 0 до -18°С). Подходят для продолжительного хранения продуктов глубокой заморозки.
  • Универсальные (от -6 до +6°С). Обеспечивают оптимальные условия хранения для различных продуктов. Функция установки оборудования на требуемый температурный диапазон.
  • Кондитерские (от +2 до +8°С). Применяются для непродолжительного хранения и демонстрации кондитерских изделий, не требующих заморозки. Для эффектности и удобства оснащаются дополнительными полочками.

Система охлаждения

Поддержание заданной температуры внутри витрины обеспечивается работой системы охлаждения:

  • Динамическая. Равномерное распределение холода происходит за счет работы вентиляторов, обеспечивая качественное охлаждение больших объемов продукции. Минусом такой системы является повышенная шумность и обветривание товара. В таких витринах лучше хранить запакованную продукцию.
  • Статическая. В таких системах происходит естественное охлаждение, продукты не обветриваются. Их не стоит загружать большими объемами, чтобы предотвратить неравномерность охлаждения.

Габариты и модификации

Размеры витринных конструкций выбирают с учетом площадей торговой точки. По конфигурации различают:

  • Стандартное горизонтальное оборудование. Отличается удобством использования, подходит для различных торговых залов.
  • Настольные конструкции. Используются для демонстрации небольшого количества продукции, не требующей заморозки.
  • Угловые модификации. Позволяют задействовать полезные площади, или служат связующим элементом между рядами витрин.
  • Вертикальные витрины. Применяются для презентации, выкладки штучного товара, не требующего охлаждения.

Главный габаритный параметр витринного оборудования – глубина выкладки, которая делит витрины на такие виды:

  • узкие – до 80 см;
  • средние – 95-105 см;
  • широкие – 110-120 см.

Витрины бывают закрытые и открытые. Первые подходят для работы из-за прилавка, с доступом к товару только со стороны продавца. Вторые широко используются в точках с самообслуживанием, где покупатели могут сами выбирать продукцию.

Внутреннее пространство витрин изготавливается из различных материалов:

  • Пищевой пластик.
  • Нержавеющая или оцинкованная сталь.

Пластиковое покрытие удешевляет стоимость оборудования. Варианты из стали менее подвержены повреждениям или деформации.

Функцией подсветки оборудуются практически все современные модели. Универсальный вариант – белая подсветка. В отличие от розового или другого освещения оно не придает неестественный цвет выкладке.

Выгоды работы с нашей компанией

Наш интернет-магазин холодильного оборудования предлагает различные варианты холодильных витрин и другой бытовой техники. На сайте представлены модели, обладающие такими достоинствами:

  • с системами автоматической разморозки;
  • с закаленным стеклом;
  • с выносным и встроенным холодом и т.д.

Узнать цены, условия покупки и доставки можно связавшись по телефону с менеджерами компании.